В Сервисный центр АЛБИ, требуется мастер по ремонту холодильников и водонагревателей. звонить по т.+77014721540

DESIGNED BY OLWEBDESIGN

Условия гарантийного ремонта

Просмотров: 8610

Условия приема техники в гарантийный и послегарантийный ремонт

 Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт бытовой техники — это устранение дефекта, допущенного производителем, а не устранение последствий неправильной эксплуатации бытовой техники!

Разумеется, ремонт связан с некоторыми неудобствами для владельца: необходимо доставить неисправный прибор в гарантийную мастерскую и лишиться его на несколько дней. Если запчастей нет в наличии — их надо заказывать, и скорость доставки практически не зависит от мастерской.

Если у вас новая бытовая техника, то в случае обнаружения неисправностей, Вы можете обратиться к продавцу или в сервисный центр и потребовать гарантийный ремонт или замену аппарата. Но могут возникнуть ситуации, когда Вы получите отказ в бесплатном устранении неисправностей.

Из-за перепадов напряжения в сети часто страдает бытовая техника. В этом не виноват ни продавец, ни производитель. Иногда, если продукция на гарантии, первый ремонт аппаратуры возможен (по вашему настоянию) в рамках установленного гарантийного срока. Это связано с тем, что зарубежные компании, производящие бытовую электронику и оргтехнику, допускают перепад напряжения + / — 10 % в ту или иную сторону от установленного номинала 220 Вольт, 50 Гц. Но если неприятность с перепадами электроэнергии повторится, придется обращаться к владельцу электрораспределительных сетей.

Условия ремонта

  ТОО "Сервисный центр АЛБИ" осуществляет обслуживание бытовой техники и приборов в соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-изготовителями или продавцами и в строгом соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».

  •  Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом сервисного центра после вскрытия, осмотра и диагностики аппарата.
  • Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
  • Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
  • Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
  • Срок исполнения заказов (включая диагностику) при не гарантийном ремонте составляет до 6 месяцев с момента приема. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром для надлежащего выполнения услуги.
  • Диагностика аппаратуры оплачивается не зависимо от результатов тестирования.
  • В случае утраты квитанции клиент обязан немедленно известить об этом сервисный центр, после чего аппаратура, указанная в квитанции возвращается на основании письменного заявления клиента, по предъявлении им документов удостоверяющих личность.
  • В случае, если в течении трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, с него взимается пеня за хранение отремонтированной аппаратуры в размере 1 % от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки, а в случае гарантийного ремонта – 1% от стоимости ремонта по действующим расценкам в сутки.
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью аппаратуры, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM -карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования аппаратуры.
  • Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другой аппаратуре, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
  • Сервисный центр не производит денежной компенсации за аппаратуру.

 1. Гарантийное обслуживание

Настоящая гарантия действительна только по предъявлении гарантийного талона установленного образца. В случае отсутствия гарантийного талона, подписи покупателя или уполномоченного лица, внесения изменений, исправлений и наличие незаполненных полей в гарантийном талоне, гарантийный ремонт не производится.

Гарантия не распространяется:
- При использовании аппаратуры не по назначению;
- При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
- Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- При механическом повреждении аппаратуры;
- При несанкционированном тестировании или ремонте или попытками изменения в конструкции аппаратуры или его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
- На недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
- На недостатки и повреждения аппаратуры, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
- На недостатки или неисправности аппаратуры, вызванные нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей;
- На аппаратуру, по которой отсутствует договор о гарантийном обслуживании между сервисным центром и фирмой-изготовителем, продавцом или срок этого договора истек.

  • Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия аппарата, осмотра и диагностики аппаратуры.
  • Сервисный центр не несет ответственности за недостатки аппаратуры, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основной аппаратуры.
  • Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в аппаратуре (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.). Сервисный центр настоятельно рекомендуем сохранять все данные, хранящиеся в памяти аппаратуры, на других носителях (внешних).
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования аппаратуры.
  • Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
  • Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
  • После окончания гарантийного срока наш Сервисный центр, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить Вам свои услуги. В этом случае услуги выполняются на платной основе.
  • Ремонт гарантийной техники осуществляется в течении 10 рабочих дней, при наличии запасных частей на складе сервисного центра, и может быть продлен по договоренности с заказчиком сроком от 15 до 60 рабочих дней.

 2. Не гарантийный ремонт

Условия проведения ремонта

1. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 2-4  дней.
2. При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
3. При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов.
4. Вышедшие из строя детали (замененные) возвращаются Заказчику, только по его желанию, кроме гарантийного случая.
5. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.
6. При приеме в ремонт гарантийной техники Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений; наличие следов попадания жидкости; нарушения сохранности пломб; повреждений, связанных с перепадами в электросети (неправильное подключение к питающей сети); несоблюдением правил эксплуатации указанных в паспорте завода изготовителя; невыполнение владельцем периодического техобслуживания техники, если оно рекомендовано заводской инструкцией; попытки ремонта или разборки техники вне уполномоченного сервисного центра; ненадлежащее использование бытовой техники (небрежное, не по назначению, профессиональное).
7. По желанию Заказчика первоначальный осмотр внутреннего состояния техники производиться в его присутствии, в противном случае он доверяет провести осмотр без своего участия и соглашается с егорезультатами.
8. При наличии гарантии на технику прием осуществляется на диагностику , срок прохождения – 1 - 3 дня. В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, ремонт или выдача справки на замену техники производится в течении 10 рабочих дней, при наличии запасных частей на складе сервисного центра, и может быть продлен по договоренности с заказчиком сроком от 15 до 60 рабочих дней. .
9. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика  техники в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещается все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги
10. Заказчик обязуется оплатить и забрать отремонтированную технику в течении 5 дней с момента оповещения о готовности. По истечении 2-х месяцев от указанного срока техника может быть реализовано в счет возмещения убытков Сервисного центра

 

 

 

 

412933
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
23
125
148
411716
2917
5589
412933
Your IP: 107.23.37.199
Server Time: 2019-07-16 00:53:46

                         2012-2013. ТОО "Сервисный центр АЛБИ" Все права защищенны

Copyright © 2019 albi-service. Template designed by olwebdesign.