Гарантийный ремонт техники - Официальный Сервисный центр Samsung, LG, Sony, Acer, HP, ASUS, Huawei

Гарантийный ремонт техники

Сервисный центр АЛБИ, является авторизированным сервисным партнёром более чем 40 брендов по различным категориям техники. Поэтому осуществляет гарантийный ремонт и обслуживание техники, речь идёт о гарантии, которая поддерживается Производителями оборудования или же компаниями Продавцами.

 Срок гарантийного обслуживания устанавливается Производителем или Продавцом для каждой товарной позиции и указан в фирменном гарантийном талоне.

 В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно.

 Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя, если речь идет о крупногабаритной технике, возможна доставка товара в сервисный центр нашими силами.

 В случае возникновения в изделии каких-либо неполадок, попадающих под условия гарантии, изделие доставляется в сервисный центр вместе с действующим гарантийным талоном и всеми документами, которые выдавали при покупке изделия.

 В случае, если гарантийный талон или документы о покупке не представлены, гарантийное обслуживание не осуществляется.

Гарантийный талон должен быть правильно заполнен с указанием ФИО клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных) чеков, подтверждающих покупку изделия. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне.

                                    Гарантия не распространяется на …

Совет от Сервисного центра – прежде чем обращаться в Сервисный центр, для проведения гарантийного ремонта, изучите условия гарантии от производителя. Все описано в гарантийном талоне

Комплектующие или изделия, имеющие следы механических, термических и электрических повреждений (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, кустарной пайки, нарушение пломб производителя или иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия;

Изделия, поврежденные или вышедшие из строя в результате использования не в соответствии с инструкциями пользователя; нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения;

Комплектующие системных блоков персональных компьютеров с поврежденной не удаляемой маркировочной этикеткой продавца (стикером) или с отсутствием таковой;

Комплектующие или изделия с различными надписями не заводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой;

Повреждения комплектующих и изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

Повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов.

Повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);

Повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием изделия в производственных или профессиональных целях;

Расходные материалы (картриджи, бумагу, носители, аксессуары, фильтра, стеклянные полки).

Сервисный центр не несет ответственности и не осуществляет гарантийный ремонт изделия, если выход из строя последнего произошел в результате использования нелицензионного программного обеспечения.

Нарушения функционирования системного и прикладного программного обеспечения, вызванные пользователем в процессе эксплуатации.

Профилактическое обслуживание (чистка от тонера, грязи, пыли и проч.) – не является гарантийным ремонтом и не продлевает гарантийный срок.

Неисправные запасные части являются собственностью сервисного центра и возврату не подлежат.

                       Владелец несет расходы по обслуживанию случаях …

При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:

нарушением потребительских правил эксплуатации, хранения или транспортировки, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;

Действиями третьих лиц:отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

ремонт или внесение несанкционированных и изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами;

Неправильной установки и подключения изделия.

Независящими от человека обстоятельствами, такими, как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;

Использованием изделия для любых других целей, для которых изделие не предназначено;

Несоответствия серийных номеров изделия и номеров, указанных в гарантийном талоне;

Механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Позвонить